I. Тепловые явления
1)Тепловое движение. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения молекул
3) При измерении температуры человека термометр показал
4) Скольким градусам Цельсия соответствует
5) Леонид решил удивить друзей своей выдумкой
6) При какой температуре термометры с разными шкалами
2) Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача
15) Какой величины работу необходимо проделать, чтобы
16) В основе принципа действия американских горок лежит закон сохранения
17) Трактор перемещает нагруженный прицеп на расстояние
18) Тело перемещается при помощи силы в
3) Виды теплопередачи
10) Сосуд состоит из резервуара и горлышка, площадь сечения
4) Количество теплоты
5) Заготовки, имеющие одинаковые массы и комнатную температуру
7) На упаковке обезжиренного творога есть надпись «Пищевая ценность 100 г продукта
5) Удельная теплоёмкость вещества
5) Нагретый камень массой 4,8 кг, охлаждаясь в воде на
6) Определи, какое количество теплоты пойдёт на нагревание воды
7) При охлаждении куска никеля массой 100 г до температуры
8) Определи, какое количество теплоты получили алюминиевая кастрюля
9) Температура трёх нагревающихся одним и тем же нагревателем
6) Удельная теплота сгорания топлива
5) Определи, сколько нужно сжечь нефти, чтобы выделилось
6) Определи, на сколько больше теплоты выделится при полном сгорании
7) В печи сгорели бурый уголь массой 1,4 т и кокс массой
8) С точностью до грамма определи, какую массу каменного угля
9) При выстреле из ружья дробь массой 13,7 г вылетает
7) Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах
II. Изменение состояния вещества
1)Плавление и отвердевание тел. Температура плавления
8) Используя данные таблицы, дополни утверждение.Каплю воды
9) По графику определи, в каком агрегатном состоянии находится
2) Удельная теплота плавления
9) Сколько энергии необходимо затратить, чтобы расплавить
10) Определи количество теплоты, необходимое для превращения
11) Сколько энергии рассеялось при превращении
12) Определи, сколько воды образовалось в калориметре
5) Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования
8) В сосуде, теплоёмкость которого равна 187 Дж/°С, находится
IV. Изучаем электромагнитные явления
1)Магнитное поле. Направление магнитных линий
7) На рисунке изображён прямой проводник с током
8) Вокруг прямого проводника с током существует магнитное поле
9) После того как была собрана электрическая цепь согласно схеме
10) Ученик собрал электрическую цепь согласно схеме
11) После того как была собрана электрическая цепь согласно схеме
12) Определи положение магнитной стрелки, помещённой в точку
2) Свойства электромагнитов
3) Постоянные магниты. Магнитное поле Земли
4) Движение проводника в магнитном поле. Электродвигатель. Динамик и микрофон
V. Световые явления
3) Преломление света
9) Водолаз ростом l = 1,78 м стоит на дне водоёма — на глубине h = 2,19 м. Водолаз смотрит вверх
10) В дно водоёма вбита свая длиной l
11) Рассчитай, за какое время свет пройдёт по световоду длиной
4)Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений, даваемых тонкой линзой
12) Предмет, высота которого h= 5 см, расположен на расстоянии
Добавить комментарий